Я сам не мусульманин. Но мне сильно нравится именно это видео.
И мусульмане, которые там изображены вызывают у меня большое доверие.
Все таки как красиво, когда собираются в одном месте сотни и тысячи исламистов с зелеными флагами и читают дуа за своего правителя.
И мусульмане, которые там изображены вызывают у меня большое доверие.
Все таки как красиво, когда собираются в одном месте сотни и тысячи исламистов с зелеными флагами и читают дуа за своего правителя.
Два раза в год на центральных улицах и площадях крупных городов Российской Федерации десятки тысяч людей, которые исповедуют ислам и совершают флэш-моб, то есть коллективную молитву.
Обязательно в СМИ показывают фотографии в устрашающем виде и журналисты пытаются преподнести в каком то ужасающе-тенденциозном формате это мероприятие. У среднестатистического читателя, немусульманина Курбан байрамы вызывают определенный страх и неприязнь.
Обязательно в СМИ показывают фотографии в устрашающем виде и журналисты пытаются преподнести в каком то ужасающе-тенденциозном формате это мероприятие. У среднестатистического читателя, немусульманина Курбан байрамы вызывают определенный страх и неприязнь.
Мы живем в плену навязанных стереотипов, которые плавают в нашем информационном поле. В целом для людей в России мусульманин это враг государства и потенциальный террорист, который в любое время готов резать всех неверных. Многие конечно публично об этом не скажут. Но глубоко внутри практически у каждого такая мысль есть.
Давайте будем честными, существующий образ мусульманина это образ человека, который изнутри хочет разрушить Россию.
В таких условиях, гражданин РФ, являющийся мусульманином, хочет того или нет, но когда он на себе ощущает недоверчивый взгляд от других и читая параноидальные размышления аналитиков в СМИ сам того не замечая становится если не открытым врагом России, но оппонентом.
Это тот же вариант, если человека постоянно называть плохим.
То со временем человек будет считать плохим других вокруг себя.
Если человеку постоянно внушать, что он враг страны, то со временем он будет считать врагами всех вокруг себя. Это биология.
То со временем человек будет считать плохим других вокруг себя.
Если человеку постоянно внушать, что он враг страны, то со временем он будет считать врагами всех вокруг себя. Это биология.
Я считаю, в целях повышения комплиментарности стоит на законодательном уровне внести изменения и дополнения в отправление религиозных культов, чтобы во время массовой молитвы люди делали дуа за развитие и процветание Россию, а также за здравие Президента. Либо эти новшества внедрить негласно по линии мэрии городов как один из пунктов для разрешения проведения подобных сборищ.
Десятки видеокамеры десятков ведущих телеканалов будут фиксировать процесс дуа и транслировать по всей стране для миллионов телезрителей.
Тогда немусульманское население со временем перестанет видеть в мусульманах источник угрозы и станет их воспринимать благожелательно.
Десятки видеокамеры десятков ведущих телеканалов будут фиксировать процесс дуа и транслировать по всей стране для миллионов телезрителей.
Тогда немусульманское население со временем перестанет видеть в мусульманах источник угрозы и станет их воспринимать благожелательно.
https://www.youtube.com/watch?v=J1BoEFp—hE
© YTaychibekoff-2014 10 ноября
https://www.facebook.com/taychibekoff/posts/822232581130187
© YTaychibekoff-2014 10 ноября
https://www.facebook.com/taychibekoff/posts/822232581130187
Комментарии российских экспертов:
В России и в большинстве других государств церковь отделена от государства, т.е. какие-то распоряжения и директивы религиозным организациям давать не имеет смысла.
Конечно, государство обязано пресекать деструктивные культы. Что касается традиционных конфессий, то здесь очень важны кадры священослужителей. Это проблема очень актуальна именно для ислама, в связи с отсутствием жесткой иерархии исламского духовенства и особенностями мусульманского культа, когда по сути любой мусульманин может публично толковать Коран как ему вздумается. Кроме того, ислам не предполагает разграничения светской и духовной жизни человека. Сегодня в России действуют 3 духовных управления мусульман, отношения между которыми весьма натянутые.
В православном христианстве это не мыслимая ситуация: тот, кто не имея полномочий и благословения возьмется публично толковать Библию, скорее всего будет объявлен еретиком или просто отлучен от церкви и не выйдет из него христианского салафита — «борца за веру». Это в какой-то мере сдерживает центробежные тенденции, присутствующие в любой большой религиозной организации.
В России муллами зачастую становятся люди не только без духовного образования, но даже без более-менее пристойного светского. В течение последних 25 лет многие молодые мусульмане уезжают учиться за рубеж, где им нередко прививают салафитскую версию ислама, чуждую для России.
В православной среде с 1991 года произошли серьезные подвижки в организации системы подготовки кадров: сегодня священником практически не возможно стать, не закончив духовную семинарию; кроме того, многие священники имеют высшее светское образование.
Как видим, в интересах самого государства оказать содействие в организации системы высшего теологического образования для традиционных конфессий (российским мусульманам здесь нужна особая поддержка!), встраивания её в общегосударственную систему образования, чего до сих пор не сделано. Сегодня дипломы семинарий и исламских университетов не признаются государством, в то же время есть несколько теологических факультетов в светских ВУЗах, которые дают 2 диплома светский и профильный.
Когда государство сможет ненавязчиво влиять на программы подготовки служителей культа, добьется того, чтобы люди получали высшее теологическое образование у себя дома, а не за рубежом (это, как раз, в большей степени касается ислама), тогда мы сможем рассчитывать на межрелигиозную гармонию и в целом снизить влияние религиозного фактора на экстремизм.
© Иван Блинов г.Екатеринбург
Конечно, государство обязано пресекать деструктивные культы. Что касается традиционных конфессий, то здесь очень важны кадры священослужителей. Это проблема очень актуальна именно для ислама, в связи с отсутствием жесткой иерархии исламского духовенства и особенностями мусульманского культа, когда по сути любой мусульманин может публично толковать Коран как ему вздумается. Кроме того, ислам не предполагает разграничения светской и духовной жизни человека. Сегодня в России действуют 3 духовных управления мусульман, отношения между которыми весьма натянутые.
В православном христианстве это не мыслимая ситуация: тот, кто не имея полномочий и благословения возьмется публично толковать Библию, скорее всего будет объявлен еретиком или просто отлучен от церкви и не выйдет из него христианского салафита — «борца за веру». Это в какой-то мере сдерживает центробежные тенденции, присутствующие в любой большой религиозной организации.
В России муллами зачастую становятся люди не только без духовного образования, но даже без более-менее пристойного светского. В течение последних 25 лет многие молодые мусульмане уезжают учиться за рубеж, где им нередко прививают салафитскую версию ислама, чуждую для России.
В православной среде с 1991 года произошли серьезные подвижки в организации системы подготовки кадров: сегодня священником практически не возможно стать, не закончив духовную семинарию; кроме того, многие священники имеют высшее светское образование.
Как видим, в интересах самого государства оказать содействие в организации системы высшего теологического образования для традиционных конфессий (российским мусульманам здесь нужна особая поддержка!), встраивания её в общегосударственную систему образования, чего до сих пор не сделано. Сегодня дипломы семинарий и исламских университетов не признаются государством, в то же время есть несколько теологических факультетов в светских ВУЗах, которые дают 2 диплома светский и профильный.
Когда государство сможет ненавязчиво влиять на программы подготовки служителей культа, добьется того, чтобы люди получали высшее теологическое образование у себя дома, а не за рубежом (это, как раз, в большей степени касается ислама), тогда мы сможем рассчитывать на межрелигиозную гармонию и в целом снизить влияние религиозного фактора на экстремизм.
© Иван Блинов г.Екатеринбург
Побольше бы таких проповедников как Саид Чиркейский, упокой Аллах его благородную душу. Исламисты его взорвали за это дуа… Так что всё непросто… Надо повсеместно поддерживать и объяснять, что традиционный российский Ислам (в данном случае — это суффийский шейх тариката Накшбандийя) — это религия веками сосуществовавшая в русском цивилизационном пространстве. Что исламисты-радикалы — такие же враги традиционным мусульманам как и русским, потому что исповедуют ТАКФИР — обвинение и непримиримость к любым формам Ислама, кроме тех, которым их обучили в арабских ханбалитских медресе. Русские и традиционные российские мусульмане — братья и союзники, а не враги и опасность им угрожает равная. Как это сделать?
© Евгений Петренёв г.Новосибирск
© Евгений Петренёв г.Новосибирск
10 ноября 2014, 22:56
Рубрики:
Религия
Новости по теме