ЭтноМир Северного Кавказа

Guzya 10.07.2018 в 01:55


«Этномир» Северного Кавказа

Территория Северного Кавказа — это огромная площадка для развития этно-туризма. Основной проблемой развития туризма является отрицательный имидж республик, создаваемый СМИ, не использование туристических фирм услугами дипломированных гидов. Именно из-за негативного образа республики в информационном поле страны большинство туристов отказываются приезжать Северный Кавказ, несмотря на огромный туристский потенциал регионов, не уступающий лучшим курортам России.

Решением этой проблемы есть, он заключается в разработанном проекте «Этномир» Северного Кавказа руководителям является магистрантка исторического факультета ДГУ Гаджиалиева Гульзар. Выходом в данной проблемы является проведение мер по очищению и обелению имиджа республики посредством использования маркетинга территорий и интернет – маркетинга. Формирование позитивного туристского имиджа, основанного на природных и культурных богатствах, может стать одним из важных источников региональных доходов Северного Кавказа в развитии въездного туризма. Процесс создания имиджа начинается с восприятия человеком отдельных внешних и внутренних характеристик какого-либо объекта: турфирмы, турпродукта, потребителей услуг, культуры обслуживания, страны пребывания, путешествия и т. д. Задачу формирования положительного образа республики существенно смог бы решить инструмент интернет-маркетинга. Было проведено научное исследование, в котором выявилось одна из главных проблема неиспользование туристических фирм услугами дипломированных гидов, эту проблему можно решить, заключив соглашение с ДГУ с кафедрой «Истории Дагестана», о том, что по окончанию магистратуры они рекомендовали студентов для трудоустройства на работу туристическую фирму.

По проекту планируется снять цикл передач про «Этномир» Северного Кавказа, и с помощью электронных СМИ, социальных сетей и канала ННТ, создавать положительный имидж республикам, что влияет на развитие туризма. По завершению проекта выпустить путеводитель и открыть туристическую фирму с дипломированными специалистами.

Уже создана 2018 году в мае социальная страница инстограме ( это мир https://www.instagram.com/etno_mir_/ публикации автоматически появляться и на страниц фсбуке) в которой мультипликативно отображаются весь туристический потенциал.


Темы:
Развитие Этно-туризма
Рубрики:
Природа

    Новости по теме



    20 Онлайн