Гацаловский разбой

GI 12.01.2016 в 17:39


Народный фольклор, как многообразная форма народного творчества, испокон веков был мощным подспорьем и кладезью образов,типажей, сюжетных линий для мастеров слова, преобразующих творческий материал самобытных народных масс в знаковые произведения разных эпох .
В памяти благодарного читателя немало подлинно исторических работ великих Шолохова, Гамзатова, Искандера, Айтматова, Толстого, Чехова, Достоевского, черпавших дух, энергию, колорит и жизненность своих строк из хождения в люди, в народ, в семьи бедноты и мещан, в окопы Великой Отечественной и гражданской 20-х, в сапожные и скорняцкие мастерские, на таежные делянки лесорубов, геологов, в суровую прозу будней и радость праздников. С появлением полноценного цикла кинематографии в СССР почти все классические произведения великих получили срежиссированную экранизацию и оценку широкого зрителя, непременно узнающих в разноплановых актерах своих друзей, соседей и сельчан.
В числе уважаемых авторов, конечно, стоит отметить и авторов, творящих для детей дошкольного и школьного возрастов, авторов, их под пера коих вышли сказки, повести, рассказы, на которых выросли целые поколения наших сограждан. Бессмертие этих произведений, ставших уже фолиантами, обусловлено народной любовью к философии обязательности победы добра над злом, наличествованием ряда положительных героев и сопереживанию им читателя.

Сегодня мы расскажем нашему разновозрастному читателю быль из жизни реальных, ныне здравствующих персонаже, аналогию коей можно найти в повести-сказке неподражаемого Алексея Николаевича Толстого, «Золото́й клю́чик, или Приключе́ния Бурати́но», написанной и переработанной им по мотивам и из сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Быль эта, в противовес принципу написания сказок из ряда взятых жизненных образов и характеров людей, переложения их в узнаваемые мифические персонажи, сегодня, благодаря машине времени, пылившейся на чердаке «Кавказпресса», будет изложена в жанре хронологического реверса.

В соответствии с моим личным неприятием любой разновидности плагиата, копипасты и использования информации в интернете, и в других открытых источниках для написания постов, предлагаю части читателей, по какой –либо причине незнакомой с трудами А. Толстого, восполнить эту непростительную потерю отдельно и дополнительно.
На нашем блоге постоянно освещается деликатнейшая тема взаимоотношений религиозного духовенства, государства и паствы, взаимоотношения этого триумвирата, сосуществующего пока в известной взаимной позе лебедя, рака и щуки по факту. Здесь же все время подчеркивается огромная ответственность духовников за социальное и духовное самочувствие прихода, его позицию, настроения, его роль в жизни совокупного общества и за отношения с представителями других конфессий, ответственность духовников за личное отношение к противлению злу и пропаганду этого отношения в массы.
Практика жизни, к сожалению, показывает, что искренние и самоотверженные, аскетичные духовники существуют единично, а также в сказках и в хадисах. Факт этот — вещь уж совсем сегодня обычная, и уже стал историей и основой новой страницы в современном народном фольклоре.

Внимательному читателю в бесчисленном количестве рассказывалось о фактическом предательстве веры ее разлагольствующими и показушными горе-сподвижниками, чиновниками епархий и муфтиятов, тем самым сигнализируя фигурантам статей о необходимости скорейшего переформатирования своего призыва и изменения политики среди паствы. Сигналы, как и предполагалось, восприняты единично, и имели силу слабого отражения. Фигуранты ерзали на подушках в духанах и чайханах, на диванах сановных приемных, самодовольно полагая, что конкретный материал предупреждений является не фатальным для их конфессиональной карьеры и не подкреплен ни чем, кроме голословных утверждений, кои можно было потом громко объявлять ложью куфаров-силовиков на пятничных проповедях.
Закулисная жизнь многих духовных маршалов весьма интересна и кишит перепутьем многих дорожек, по которым неспешно и неслышно передвигаются караваны с наркотой, оружием, деньгами и юными торпедами «джихада». Пособничество террору давно стало нормой для многих и способом обогащения, обосновываемым на публику деятельностью во имя Всевышнего нашего Господа. Маршалы идут в ногу со временем, и распробовали уже все из информационного воздействия, и пиара, ради придания легальности своим действиям в глазах общества. Личные летописцы, глашатаи, журналисты, имиджмейкеры, советники, спичрайтеры, бандитствующие охранники, притягиваемые за уши в паству известные личности, спортсмены, артисты, бизнесмены, вся эта совокупная среда – нечто вроде бронежилета на все случаи жизни.
Но, как известно, на всякого мудреца – довольно простоты, а всякому бронежилету – пуля дура. Патологическая жадность, тупость бытия, самонадеянность, безнаказанность и глупость фигурантов сегодняшнего поста вынуждает нас употребить пулю –дуру, которую долго не хотелось вытаскивать из запасов.

Муфтияты республик Северного Кавказа — организации разновеличинные по степени влияния в своих регионах, и вся информационная жужня и обслуга вокруг них имеет разный уровень и объем. Вот и скучавший до поры до времени в тишайшей на вид Осетии салафитский муфтий Северной Осетии Гацалов, не раз задумывавшийся о необходимости притока свежей молодой крови в затухающий огонь осетинской исламской революции, решил как -то прямо с колченогой тахты выйти на межрегиональный и международный уровень, заявив о себе даже небесным телам, мерцающим за многие миллиарды световых лет от земли . Задача была не из простых, ибо спешно бежавший в Турцию предшественник- неофит Евтеев, разродился до побега в кутузке подробной сдачей всех подельников норной любви, и изрядно потрепанная сучарством Евтева салафитская умма еще не пришла в себя. Салафитский общак был из рук вон дохлым, как и вся неспортивная фигура новоиспеченного муфтия, ячейки, отряды разрозненны и каждый юнец скалился при виде не очень известного доселе Старца библейскаго пошибу.

Ситуацию неожиданно выправил выпрыгнувший на том конце ночного диалога, восставший из багажников и из- под сидений попутного транспорта, сам шейх Евтеев, спешно обнятый по приезду в страну Пидоргана курирующим спецом. Голос Али-ахи велеречиво звенел, дрожал и напористо вещал о начале новой эры в истории осетинского джамаата, начинающейся с этого дня и времени получения турецких траншей. Стоит в этой связи упомянуть незабвенного Г.Джемаля, торжественно и многократно отпукавшегося во все клоаки о романтичном борце с режимом Путина –Медведева Евтееве, незабвенного помощника всем драгоценным паскудам этой страны. Старая жирная скотина и здесь не смогла прохилять мимо этого позорного бегства супермена -ахи, обдриставшего ранее стул в допросной у спецов.
Воспрявший салафитским духом и воспевший оду Евтееву Гацалов разворачивает широчайшую и бурную деятельность по околпачиванию муслимских масс, и с появлением ИГ, с тихого благословления дражайшего муфтия пушечное мясо поперло на разделку в Сирию . Завязавшиеся посредством Евтеева контакты с турецкими спецами, реализующиеся через легальных посольских работников в Москве, стали материализоваться в приходящие на различные проекты деньги Турецкаго государству в умиротворенную Осетию. Новые друзья седовласого Хаджимурада плотно работали со своим легальным резидентом на высоком посту и нашептали множество инструкций по позиционированию себя , в том числе, и беспроигрышный в осетинских реалиях ход с привлечением православной русскоговорящей журналайки из первопрестольной.

Так, в жизни Гацалова, появилась подопытная собачка для последних опытов угасающего, бывалого полового агрессора, и в то же время расчетливая, циничная, страшная с лица погибель Гацалова — плагиаторша со стажем, болонка  Амелина , секретарь-координатор Кавказского геополитического клуба
Что-то же все-таки должно было рядом гавкать, скулить, суетиться вокруг и лизать что попадя….. Нужна была непрерывная, красивая, новостная оболочка вокруг дьявольского промысла Гацалова и, если с красотой обломилось, то регулярные упоминания о лучшем и авторитетнейшем на Кавказе муфтии Гацалове создавали для педальных лошар иллюзию единственного, девственно чистого из религиозных мужей муфтия в кафирском многочисленном окружении. Эфемерная конторка Амелиной с претензией на коллектив из экспертов и аналитиков, несуществующих и никогда не встречавшихся друг с другом людей, как ни одна из подобных ей не подходила на эту позорную роль. Яна банально хотела жрать в прямом и переносном смысле. Хаджимурад был благодарен без меры, и в процессе решения жилищной проблемы Амелиной в Осетии, неожиданно не устоял перед синдромом белой женщины горца. Гормональные всплески необычайно ярко скрашивали скуку мужской старости и разнообразили степенные чикольские вечера за ужином с гречкой и йогуртами.

Все бы шло хорошо, но неугомонный «Кавказпресс» своими указаниями на антигосударственную деятельность муфтия, бесконечно мешал почти семейной идиллии странного мезальянса, в котором одна сторона в жажде денег театрально изображала плотский оргазм, а вторая натужно пыхтела в неплотных фрикциях ради собственной информационной безопасности.
Пара уверовала в отсутствие доказательств продажности и работы Гацаловым на турецкую разведку, контактов с ней и укроскотами, потакания муфтием салафитам, выстраивания политической линии по лекалам кураторов, поносительства праведной роли России в украинском и сирийском конфликтах, восхваления и пропаганды ИГ, и бесконечно пиаря Хаджимурадика, умудрилась попереться в ЦПЭ МВД РСО с заявлением на комментарий здесь одного из наших товарищей. Изобретенная Амелиной идиоматическая версия о притязаниях критиков Гацалова на мирное небо в Осетии, необычайнейший межконфессиональный мир там же, о величайшей роли салафита Гацалова в сохранении бесконфликтной Осетии путем вербовки юнцов в ИГ, о абсурдности самого факта критики в адрес непогрешимого муфтия, с каждым последующим мантрическим повторением порядком набила оскомину всем, как и все остальное на ее Кавказгейклубе. Приватное якшание Гацалова с укроскотом и навешиваемая ими на его уши лапша о войсках РФ на Донбассе , отвратных российских добровольцах там, довела жлобствующего муфтия до понимания, в котором между нашими кавказскими бомжахедами в ИГ и добровольцами Донбасса можно проставить знак равенства, и высказывать в адрес Путина глупейшие замечания. Немудрено и это, ибо плотное общение с контингентом, торчащим в его друзьях, типа Али Чаринского, Артура Мамаева из «Черновика» (он же админ салафитского ресурса «Вилайят Дагестан» ) (со всем списком дружбанов Гацалова  можно ознакомится здесь )

Артур мамаев - админ Вилайята дагестан

Артур мамаев — админ Вилайята дагестан

srhgesyd

dgtrjr

eg5rgy4r

eeee

и такой же множественной салафитский хери, навсегда оставило пожизненный шрам в сознании Хаджимурада, отбив последние остатки разума. А был ли он, этот разум, вообще, как и обычное образование у муфтия, если он позволял иметь общее с этими ублюдками ?

Регулярно появляющиеся здесь материалы дали пищу для размышлений многим в 15 регионе и за его пределами и зашатавшееся кресло предводителя концессии Гацалова сподвигло его, по результату ночных перешептываний с Евтеевым и Ко, а также с роковой жертвой бакинской хны Амелиной, на начало постепенного съезда с темы и уход со сцены.

Совсем уж на днях, для этого королева пиара Яна и злая муза муфтия снарядила расстроенного Гацалова на поход к правоохранителям Осетии с потным тремором по поводу некого покушения на его жизнь, о чем он был извещен то неким незнакомцем, то неким письмом — которое писалось друг другу в ватцапе. В жизни Гацалова существуют два покушения на его  жизнь. Первое до сих пор не произошло по причине преждевременно объявления своих коварных замыслов нашим злостным и штатным киллером КП, о чем Амелина уже верещала после пузырька дешевой бесланской борматухи. Второе тоже не состоялось по причине своевременного предупреждения фантомным — а фантомный потому что душевнобольной (об этой истерии скоро Вам расскажет Инферно, как и добавит очень факты и доказательства) незнакомцем муфтия, после чего подлые заказчики, прознав про сие, тут же слегли от горя в придорожных кустах, кусая себя за задницы.
Объяснения этой игры в прятки и в зарницу Гацаловым просты — нужно максимально показать себя возможной жертвой неких злокозненных сил, мечтающих устранить пушистого белого муфтия и дестабилизировать обстановку в Осетии .
Пуля — дура для сладкой парочки из старого салафита и секретаря Гейклуба заключается в обычном квартирном и денежном вопросе и факте обнародования его здесь. Вопрос это испортил многих и возжелание теплого большого алькова любви привело сладострастных прелюбодеев к обширному кабзецу в их совместной жизни.

В сказке Толстого, двое нищих, лиса Алиса и кот Базилио, ведут глупого и болтливого Буратино в придуманную ими Страну Дураков, где зарытые им его золотые монеты на поле чудес, по заверениям двух аферистов, к утру превратятся в целое денежное дерево и т.д …., надо ли объяснять, что это красивая сказка и не более?
Не перевелись еще деревянные дураки в этом мире, и эту роль «втемную» сыграл для лисы Яны и кота Хаджимурада Советник по делам религии Посольства Турции в Москве доктор Дурсун Айгюн. Один из многих эпизодов облапошивания Гацаловым и его музой спонсоров в предыстории начинался переговорами о финансировании строительства на турецкие деньги мечетей в Осетии, в том числе, и в родном селе кота Гацалова под названием Чикола, отправкой взаимных писем, в одном из которых торопящийся Гацалов подделал подпись своего бухгалтера. Деньги пришли в нужном размере, но Турция оказалась так далеко, а деньги прямо вот сейчас в руках, и кот Гацалов с достоинством в посеребренных висках, с любовью к боевой подруге, нежно спустил 31450 долларов СыШыА на строительство своего дома и деликатные предметы для Яны.

12506540_758779520922481_1264786046_n

12540378_758779544255812_2076089448_n
Письма деревянного Дурсуна с требованием предоставления документов по произведенным затратам были успешно проигнорированы котом Гацаловым и в спешке скоротечной пирушки засунуты куда-то под подушку вместе с Яниным бюстье. Мечеть в с.Чикола не построена, и остается ждать визита на поле чудес в Чиколу деревянного Советника, на то место, где он фактически закопал и похерил бабло благодаря уговорам бескорыстных кота Муфтия и лисы Яны. Устав ожидать появления денежного дерева, эти вчерашние нищие спустят на ожившее деревянное турецкое полено по имени Дурсун полицейских, жалуясь куфарам на вымогательство денег турецким вахоббитом у честного муфтия. Полено Дурсун-Буратино будет немедленно сброшен в Каспий, и, будучи по деревянному непотопляемым, доплывет до турецкаго берегу в руки черепахи Пидоргана.
Вот оно, истинное лицо наших святош –проповедников, важно восседающих на собраниях местных общественных активов, на проповедях в мечетях и рассуждающих о морали, это лицо их ближайшего окружения типа вечно голодной Амелиной, умудряющейся, работая еще и в трех газетенках, занижать официальную зарплату и не платить налоги.
Это воры, аферисты, бандиты, террористы и пособники.
После выхода сего поста кота Базилио-Гацалова можно считать политически мертвым, нерукопожатным и отверженным как мужчину, как мусульманина и как муфтия. Вор и аферист не может быть ни одним из них. Посему крики о готовящемся выдуманном покушении на себя любимого можно оставить на мемуары, на потом.

 
http://kavkazpress.ru/archives/88183

Темы:
·
Рубрики:
Анти-террор

    Новости по теме



    14 Онлайн