شهر رمضان المبارك الذي تم فيه الكشف عن القرآن

Yermek Taychibekoff 17.05.2018 в 20:32


Мне нравится ислам тем, что настоящие адепты не курят, не употребляют алкоголь, не используют нецензурные слова.
Нисколько не раздражает когда их вижу бородатыми, в коротких штанах, одеты в никаб или в парандже. Лояльно отношусь ко всем их внутренним порядкам, правилам и устоям, ровно до тех пор, пока это не навязывается мне.

Всегда, являясь атеистом-безбожником, я достаточно долгое время весьма положительно и благосклонно относился к исламу, к мусульманам, к исламской культуре.

В 1999 году даже хотел пожертвовать на строительство мечети. Накопил деньги, пошёл к имаму, а он был пьян. Для меня было потрясение. Но всё равно не изменило в целом мнение, ибо посчитал, что исключения бывают везде.

Впервые, с исламизмом, я столкнулся в Лондоне, в 2006 году, когда мне малознакомые люди, выходцы из Марокко стали настойчиво на протяжении несколько часов внедряться в мой мозг, пытаясь вызвать у меня чувство вины и неполноценности зато, что я до сих пор не принял ислам. Но в Казахстане с принуждением на тот момент не сталкивался. Тогда, это была ещё светская страна. Сохранял тёплое отношение к конфессии. На полном серьёзе планировал совершить хадж в Саудовскую Аравию в 2008-2009 гг., из любознательных целей. Хорошо, что не решился.

Но то, что началось где то с 2011 года, это невероятно. Появилось огромное количество людей, которые стали говорить, писать, убеждать меня, что:
— я обязан принять ислам, только из-за того, что я родился казахом.
— все люди являются мусульманами и делятся на тех, кто в исламе и на тех, кто ещё не принял, задача весь мир спасти и всех сделать мусульманами
— ислам это истина, а всё остальное заблуждение
— те кто не в исламе, те кафиры, грязные животные
У меня началось отторжение к этой религии.

У мусульман нет стереоскопического мышления. Они живут и воспринимают мир догматически как незыблемую константу, что он именно такой и не может быть другим. Их мнение всегда правильное, а любое другое, альтернативное, отличающееся от их, всегда ложное.

Особенно не нравится то, что мусульмане проповедуют ненависть к России и к русским, к русской цивилизации, в целом к европейцам, причём на базовой, био-зоологической основе.

В 2012-2013 гг., среди полицейских Дагестана я встречал тех, кто говорил мне, что нужно всех резать, кто отрицает власть Аллаха.

В 2012 году, Начальник управления по делам религий Жамбылской области РК, в беседе со мной сказал, что если я казах, то я мусульманин и не могу быть другим. Если мои родители мусульмане, то я автоматически мусульманин тоже и не могу и никогда не стану иным. Он за меня решил, кто я и кем обязан быть. По его мнению, религия передаётся как и национальность по наследству. Кто он? В чём его отличие от ИГИЛ или от Аль-Нусра, или от Аль-Каида? Я не знаю.

В 2015 году, таксист, который меня возил внутри города Нальчик сказал, что мне нужно отрезать голову, только зато, что я не являюсь и не хочу быть мусульманином.

После отсидки в тюрьме, у меня не только отторжение, а уже отвращение к исламу, ибо на протяжении 750 дней ареста, ежедневно по 5-10 раз слышал в свой адрес вопросы, укоры и упрёки как от осужденных, так и от администрации учреждений, в том числе от начальника ДУИС по Алматинской области, полковника Жунусова Балабека Тулегеновича, почему я не мусульманин и почему не хочу им быть. Однотипные слова и вопросы изматывали моё сознание, создавали мощный моральный дискомфорт.

Казахстан, благодаря Назарбаеву Нурсултану Абишевичу и правящей Его Семье, с каждым годом, месяцем, днём стремительно превращается в место непригодное для проживания, по причине того, что всё уже заражено принудительным исламом.

Даже самые высокопоставленные чиновники в Казахстане это ваххабиты-салафиты-исламисты, последователи и или агенты Аль-Каида и ИГИЛ, те, кто являются сотрудниками КНБ, прокурорами, судьями, министрами, губернаторами, мэрами городов. В том числе сам Назарбаев Н.А. и его племянник Кайрат Сатыбалды. При этом они, официальная власть, на законодательном уровне и с помощью правоохранительных органов и спецслужб борются со своими же мусульманами.
Я честно, не знаю, как они отличают друг от друга, своих от чужих, настоящих от ложных мусульман. По моему, между ними идёт банальная борьба за власть. Для меня они все одинаковые, что те, что другие.

Как ни странно, но именно в исламских странах развит тоталитаризм, автократия, монокулярный взгляд. В исламских государствах используют такие официальные методы наказания, как отрубание конечностей, органов тела и смертную казнь. Средневековый варварский век.

Если христианская Европа уважает мусульман и их право на жизнь и на исламскую совесть. То мусульманская Азия и Африка, категорична в своей политике и враждебна. Саудовская Аравия, Катар, Пакистан отказывают под страхом смерти своим гражданам быть буддистами, атеистами и или христианами и тем более иудеями.

С каждым годом, всё меньше желания поздравлять с исламскими праздниками. Но есть среди них хорошие люди, добрые, умные, интересные, грамотные мусульмане. Они уважают свободу выбора, плюрализм мнений, проповедуют мир и добро, никогда уничижительно не отзываются в отношении тех и только за то, что они не приняли ислам.

Вот, именно их, я поздравляю с праздником Рамадан и или Рамазан.

إجماع إسلامي على غرة شهر رمضان المبارك

شَهْرُ رَمَضَانَ الَّذِي أُنزِلَ فِيهِ الْقُرْآنُ هُدًى لِّلنَّاسِ وَبَيِّنَاتٍ مِّنَ الْهُدَىٰ وَالْفُرْقَانِ ۚ فَمَن شَهِدَ مِنكُمُ الشَّهْرَ فَلْيَصُمْهُ»

كل عام وانتم بخير

© Тайчибеков Ермек 17 мая 2018
город Верный, ныне имеет название Алматы, основан русским правительством в 1854 году, всегда был южным надёжным форпостом Российской империи в Средней Азии.
*** Начиная с XVI века стали возникать первые военные поселения и крепости, основанные Русским царством, а затем и Российской империей. Русские казаки сначала строили крепость с военным гарнизоном, затем перевозились семьи, после чего рядом возникало поселение. Города: Уральск основан в 1520 году. Гурьев (1645), Семипалатинск (1718), Усть-Каменогорск (1720), Павлодар (1720), Петропавловск (1752), Кокчетав (1824), Акмолинск (1824), Казалинск (1848), Актюбинск (1868), Кустанай (1879) и другие более мелкие городские поселения

Фото Ермека Тайчибекова.


Темы:
ДУИС по Алматинской области · · · рамазан · · إجماع إسلامي على غرة شهر رمضان المبارك Жунусов Балабек Тулегенович · شَهْرُ رَمَضَانَ الَّذِي أُنزِلَ فِيهِ الْقُرْآنُ هُدًى لِّلنَّاسِ وَبَيِّنَاتٍ مِّنَ الْهُدَىٰ وَالْفُرْقَانِ ۚ فَمَن شَهِدَ مِنكُمُ الشَّهْرَ فَلْيَصُمْهُ" كل عام وانتم بخير
Рубрики:
Блоги

    Новости по теме



    12 Онлайн