Визит прокурорской делегации в Дагестан вылился в настоящую остросюжетную драматургию. Эффективность и самоотдача прикомандированных силовиков вызвала не мало восторгов у простых дагестанцев и более чем превзошла все изначальные ожидания. Арест второго по рангу лица республики, а также его заместителей, и вовсе стал настоящей квинтэссенцией борьбы со злом, став де-факто одной из самых высоких нот в современной истории республики.
В связи с этим дагестанские чиновники сегодня находятся в полном замешательстве. В ситуации, когда любого могут взять за гланды и порвать на британский флаг, чиновники начали активно соревноваться между собой в таких не чуждых для себя ипостасях, как стукачество и доносительство друг на друга. Но есть и такие пещерные экспонаты, которые в нервных конвульсиях съежились в «догги стаил» и очень не хотят быть проткнутыми суровым Законом. Одну из таких персон мы затронем ниже, но все по порядку…
Перечислять имена всех коррупционеров не хватит времени и сил, поскольку их число на душу населения превышает все мыслимые и немыслимые показатели. И, пожалуй, никто не поспорит с тем, что наибольшая концентрация таких чиновников приходится на самый крупный орган местного самоуправления в Дагестане – администрацию города Махачкалы.
Арест Мусы Мусаева в буквальном смысле оголил нерв прогнившей в коррупционных схемах махачкалинской мэрии. И такая тенденция изрядно зашкварила подопечных арестованного быдло-мэра. Ну а как иначе, если непосредственным источником перевоплощения некогда славного города в кишлак, являются менеджеры махачкалинской администрации. В особенной степени это касается наболевшего земельного вопроса, который уже набил раздражительную оскомину в глазах махачкалинцев.
В прессе уже был разложен весь расклад относительно схем по реализации муниципальных земель в частные руки. Но, господа журналисты почему-то упустили деятельность конкретного исполнителя всех сомнительных сделок с землей – управления по земельным ресурсам и землеустройству города Махачкалы. Не будем в лишний раз напоминать, что каждая подпись и каждый клочок бумаги в этом отделе мэрии в обязательном порядке конвертируется в вожделенные дензнаки, — этот факт известен всем, в том числе и годами охраняющей кукурузу дагестанской прокуратуре. Но с уверенностью можно отметить, что приход нового прокурора Дениса Попова способен перелопатить республиканскую прокурорскую систему, которая при Рамазане Шахнавазове напоминала больше стоянку элитных авто, нежели надзорный правоохранительный орган.
Но вернемся к нашим тараканам. Так вот, земельное подразделение мэрии сегодня насчитывает 51 штатную единицу. Среди этого переизбытка полусотни деятелей нашлось место и самому настоящему застройщику. И в нашем случае, это вовсе не выходец из села Маали, которыми махачкалинцы пугают нерадивых детей, а самый натуральный представитель тляратинской фауны, — того самого этноса, который совсем недавно был на трендовых позициях. Речь идет о заместителе руководителя земельного подразделения администрации Абдурахманове Магомеднаби Асхабалиевиче. Перечислять жизненные «подвиги» указанного чиновника не имеет смысла, поскольку надменный взгляд и вальяжно закошенный рот сам по себе говорит о его системе жизненных ценностей. Наглядный пример выбившегося в люди представителя низшего сословия.
05:40:000060:521. Нет, это не номер банковской карты, а самый что ни на есть кадастровый номер земельного участка по улице Крылова 3 «а» в Махачкале. По сути, этот земельный участок размером в 390 кв.м. предназначен под производственные цели, но товарищ Абдурахманов соизволил построить на нем многоквартирный жилой дом, тем самым, нарушив вид разрешенного использования земельного участка, что, безусловно, чревато последующим сносом этого здания. Сам же чиновник, дабы утаить этот факт в своей официальной карточке, заблаговременно переписал эту землю на некую Мадину М., которая, как костатируют «кроты» из земельного отдела, приходится ему родственницей. Более того, имеется так же информация, правда не совсем проверенная, что он сам проживает в этом свежепостроенном доме, который с подачи Владимира Васильева в обозримом будущем будет снесен. Но что еще более любознательно, так это то, что указанный участок находится практически рядом с той самой территорией, за продажу которой сослали в тюрьму Мусаева…
Ранее Абдурахманов Магомеднаби занимал должность начальника управления по налогам администрации. Это в тот период, когда сфера налогообложения находилась на самом пике коррупции. В 2015 году в мэрии велась показушная работа на якобы беспрецедентное сокращение штатов и наш горе-застройщик рисковал остаться без хлебной должности. Таким образом, 22 апреля 2015 г. (символично, что это официальный международный день Матери-Земли — прим. авт.) товарищу Абдурахманову удается пробиться на прием к нынешнему вице-премьеру, а тогда — руководителю администрации главы и правительства РД Рамазану Алиеву, — тому самому, которого прежняя власть выдернула из двухкомнатной квартиры в Саратове в роскошные пенаты на берегу Каспия.
На приеме у Алиева наш «герой» без устали лил крокодиловы слезы, жалуясь на свою незавидную участь. Подумать только, по его словам, сокращение носило субъективный характер и, ссылаясь на Трудовой кодекс, он умолял оставить его работать. Тогда же он начал делать акцент на своей якобы высокой профпригодности. А еще прибеднился, что на его иждивении находятся трое нетрудоспособных членов семьи: мол зарплата – это единственный источник дохода и без нее домочадцы попросту помрут от голода. Как итог, Рамазан Алиев проникся плачем тляратинского земляка, что в последующем вылилось в лоббирование Абдурахманова Магомеднаби на должность заместителя начальника управления по земельным ресурсам и землеустройству администрации города Махачкалы. И с такой крышей как Рамазан Алиев, Абдурахманов уже окончательно перестал чувствовать землю под ногами. Используя служебное положение и, вероятно, накопленные за годы работы в налоговом подразделении шабашки, активизировал собственный строительный бизнес. Конечно, ему никто не запрещает заниматься строительством, но совмещать это с напрямую аффилированной служебной деятельностью – это коррупция в чистейшем виде. А ведь еще не ясно, каким образом было осуществлено отчуждение участка 05:40:000060:521 из муниципальной в частную собственность. Думается, что пересылка данной статьи новому прокурору республики раскроет подноготную этого земельного вопроса.
Земельный вопрос, если говорить по существу, лишь половина беды. Гораздо занимательнее другой факт. И дело вот в чем: в конце минувшего года, когда нынешний арестант, а тогда еще мэр Мусаев, на одном из своих шоу-совещаний затронул один довольно-таки интимно-щепетильный вопрос… Так вот, его августейшеству Мусаеву донесли информацию о деятельности интим-салона в здании гостиницы «Кавказ» в Редукторном поселке Махачкалы. Все бы ничего, бордель как бордель, но вот его бенефициаром выступил непосредственно наш горе-застройщик Абдурахманов. В доску зашкваренный чиновник оказался не просто оборотнем, но и (прости Боже) организатором позорного и грязного бизнеса. Эту информацию могут подтвердить все участники того самого декабрьского совещания. И знаете, глядя на это лицо, все итак предельно ясно – перед нами продукт нынешней грязной эпохи. Благодаря таким, в политической жизни республики, помимо термина «гнилая левашинская капуста», появилось также определение как «гнилая тляратинская картошка». Не в обиду порядочным выходцам из этого района.
В следующих материалах мы затронем не менее «интересные» персоны. Все это делается для того, чтоб у взяточников и коррупционеров не было возможности переждать в тишине происходящие реформы. В частности, покажем тех, из-за чьих жизненных потребностей вместо Эльтавского леса и озера Ак-Гель, мы получаем уродливые каменные джунгли.
Всем добра.