Дагестан Post — Новости

Орхан Джемаль, он же Юрий Волков.. Замшелые «песни о главном» , продолжение мыльной оперы.

Шамиль Исаев передал журналистам и блоггерам свой ответ на последнии высеры Орхана Джемался на сайте «Кавказская политика». Приводим ответ Исаева без купюр:

«Больше полугода я ждал, когда Орхан Джемаль выполнит свои обещания и придет в суд, чтобы «отомстить» за своих коллег – дагестанских журналистов, в смерти которых Джемаль обвинил меня в прошлом году. Всё это время Джемаль трусливо прятался от суда, придумывая самые разные оправдания: не получал повестку, повестка пришла не на тот адрес, поздно узнал о проведении заседания и так далее. (Для тех, кто хочет ознакомиться с некоторой частью этих «уважительных причин», отсылаю к одному из опубликованных Джемалем «опусов» http://kavpolit.com/kogda-zajcu-strashno-on-bezhit-petlyami/).

Неделю назад Орхан Джемаль в очередной раз отправил вместо себя на судебное заседание малограмотного дагестанского юриста Биякая Магомедова, который второй раз подряд устраивает в суде настоящее цирковое представление, всячески пытаясь сорвать вынесение решения по моему иску к Орхану Джемалю. А несколько дней назад сам Орхан Джемаль решил «выйти из подполья» и все же ответить мне. Правда, сделал он это как-то странно. Не так как подобает мужчине, журналисту, борцу за правду. Он решил ответить мне не в зале суда, и не при личной встрече, глядя в глаза. Орхан Джемаль ответил очередным трусливым тявканьем из подворотни.

Поскольку в последний раз, когда Джемаль общался с представителями суда по телефону, он упирал на то, что год назад был контужен, и не вполне оправился от болезни, у меня есть все основания считать его больным. Поэтому и это собачье тявканье я воспринимаю, как очередное проявление невменяемости, вызванной контузией или какими-то другими экстремальными обстоятельствами, с которыми связана работа политического провокатора. Поэтому хочу напомнить и донести до воспаленного сознания этого нездорового человека некоторые факты и обстоятельства, которые затерялись в его затуманенном мозгу.

Начну с главного. Хочу в первую очередь напомнить Орхану Джемалю одно из его громких заявлений, которое он сделал 30 августа 2013 года, после того как не явился в суд, состоявшийся по моему иску. «Мы заинтересованы в явке в суд, в следственные органы, в том, чтобы публично озвучить нашу версию о возможной роли депутата Исаева в смерти наших коллег Хаджимурада Камалова и Малика Ахмедилова. Мы хотим найти убийц наших коллег и товарищей». Так сказал Джемаль. С тех пор прошло 10 месяцев. Ни разу за это время Джемаль не явился в суд лично. А его представитель пришел только на три заседания за весь процесс. При этом суд надлежащим образом информировал и Орхана Джемаля, и его представителя обо всех заседаниях, и сами они неоднократно своими заявлениями подтверждали, что были проинформированы о датах и времени проведения заседаний, но не «смогли» прийти. Таким образом, я делаю вывод, что ни Орхан Джемаль, ни его представитель в действительности не заинтересованы в установлении истины, и будут делать все возможно для дальнейшего затягивания процесса и создания препятствий для принятия судебного решения.

Второй не менее важный момент. В своей последней «песне» (http://kavpolit.com/articles/pesnja_pro_zajtsa-4641/) Орхан Джемаль привел фотокопии неких документов, которые таскает в суд его представитель, и которые суд отказывается приобщать к делу на том основании, что к делу они не относятся, а правомочность их использования вообще вызывает целый ряд вопросов. Я напомню Джемалю. В Симоновском суде Москвы рассматривается мой иск к Орхану Джемалю в связи с публикацией сведений, порочащих мои честь и достоинство. Не иск Орхана Джемаля ко мне. И не обстоятельства смерти убитых дагестанских журналистов. В Симоновском суде Москвы идет разбирательство, касающееся не моих мнимых злодеяний, а того, что Орхан Джемаль опубликовал заведомую ложь и клевету, обвинив меня в причастности к убийствам журналистов. Орхан Джемаль, а не Шамиль Исаев, является ответчиком на этом суде. Это его вина рассматривается в ходе экспертиз и заседаний. Поэтому какое отношение к этому суду имеют документы, якобы взятые Джемалем из каких-то уголовных дел, по которым не было принято никаких решений, в Дагестане – вообще непонятно. Что касается самих копий этих материалов, заверенных печатью «Копия верна». Джемаль и его адвокат-недоучка утверждают, что это материалы уголовных дела, заведенных в Дагестане в связи с убийством журналистов. Но ни Джемаль, ни адвокат-недоучка не могут объяснить, кто и на каком основании дал им руки документы, представляющие тайну следствия, и позволил их копировать и таскать всюду. Печать «Копия верна» ответа на этот вопрос не дает. На ней нет названия организации, которая заверила эти документы. А гербовая печать на той макулатуре, которую пытается «втюхать» суду эта сладкая парочка, нет. И быть не может. Потому что если это реальные уголовные дела, по которым идет следствие, то изъятие из них материалов, их копирование и использование в каких-либо личных целях – является преступлением. А если это материалы каких-то закрытых уголовных дел – то значит вообще разговаривать не о чем, и весь этот цирк устроен только с одной целью – помешать суду установить истину и наказать виновных.

Джемаль в своем последнем «ответе из подворотни» как бы иронизирует по поводу моего заявления в связи со срывом последнего заседания суда. Особый зуд у него вызвала сказанная мной фраза о том, что издания, в которых была опубликована распространенная Джемалем в отношении меня клеветническая информация, уже давно удалили ее со своих страниц и из своих электронных архивов, поскольку доказано, что «документы», на основании которых Орхан Джемаль писал свои материалы, оказались фальшивкой.

Напомню Орхану Джемалю, у которого наблюдаются провалы в памяти. В прошлом году опубликованные Джемалем «оперативные справки» и «расстрельные списки», на основании которых он писал свои пасквили, были отправлены на экспертизу Главное следственное управление ГУВД Москвы, откуда материалы поступили в Бюро специальных технических мероприятий МВД республики Дагестан. Специалистами МВД было установлено, что опубликованные Джемалем документы не соответствуют действительности, и не были подготовлены в рамках оперативной деятельности сотрудников МВД. О чем имеется официальное заключение ЦПЭ МВД по республике Дагестан А.М.Баталиева от 18 ноября 2013 года. (Скан прилагается).

Материал был удален, как мы можем убедиться. Что касается сайта «Кавказская политика», то я хочу напомнить Орхану Джемалю, что этот сайт не является СМИ и вообще зарегистрирован в Германии. (Видимо, именно для того, чтобы свести к минимуму ответственность перед российским законодательством).

В завершение хочу коснуться еще одного вопроса, который, видимо, в силу своего нездоровья, снова поднял Орхан Джемаль, забыв, что это уже давно выяснили. Он продолжает настаивать на том, что суд и мой адвокат в начале процесса подали иск «не в тот суд» и присылали ему повестки «не на тот адрес». Болезный вы наш, напомню вам, как было дело. На основании судебного запроса в июне 2013 года по линии ГУВД Москвы судом была получена информация о том, что вы были прописаны в Москве в квартире на улице Фестивальной. Причем, согласно карточке жильцов, фотокопию которой я еще раз публикую, до того как стать Орханом Джемалем, вы были Волковым Юрием Константиновичем. Так что Юра, когда в следующий раз будете менять имя, фамилию, адрес «конспиративной квартиры», не обвиняйте суд и правоохранительные органы в том, что это они что-то напутали. Информация о том, где скрываются преступники или психически нездоровые люди, страдающие различными маниями и фобиями, обычно не попадает в какие-то официальные базы.


P.S. Орхан Джемаль, он же Юрий Волков, если у вас снова будет желание что-то мне сказать, или вы в очередной раз забудете какие-то важные обстоятельства судебного разбирательства, от которого вы прячетесь уже 11 месяцев, убедительно прошу вас прийти в суд и сделать это лично, не прячась за страницами зарегистрированного в Германии сайта, или за спиной недоучившегося дагестанского юриста, вооруженного сомнительными бумажками и купленной в переходе метро печатью «Копия верна». »

http://kavkazpress.ru/archives/49933