«Как тебе хорошо без косметики» — слышу я от молодого человека, зарабатывающегобольше двух миллионов рублей в месяц. При этом на моем лице тональный крем Armani, пудра, бронзатор, персиковые румяна, две щедрые капли консилера, выделенные карандашом брови и помада в тон губ. Очевидно, под макияжем мужчины понимают исключительно красные губы, стрелки до ушей и фирменные smokey от Ирины Митрошкиной. Все остальное считается «естественным», однако на самом деле это визуальный обман.
Без ухищрений никуда: после двадцати не бывает лиц, которым не нужны спасительные инъекции гиалуроновой кислоты, не бывает кожи с порами-невидимками, от природы белоснежные зубы достаются одной из ста и, скорее всего, это будет афроамериканка. Естественная красота — это лицемерная сказка.
Взять хотя бы меня: к счастью, мне хватило ума стать красавицей до 30 лет, как завещала Коко Шанель. Нос был самый что ни на есть естественный — на семерых рос, одной достался. Еще и кривой, как у Росси де Пальмы, с набалдашником на кончике, который стремился вниз, что плохо даже по фен-шую. Разумеется, я не стала делать себе модную в Инстаграме пипку, будто ее стесали стамеской, но и «естественность» такую как следует обуздала. При этом вряд ли кто догадается о хирургическом вмешательстве. С естественными мешками под глазами я расправилась с помощью инъекций, и больше не слышу сочувственный вопрос «не выспалась?», даже если не касалась подушки вторые сутки. Тонкие как нити губы я планомерно, по чуть-чуть превращала в пухлые, но не пельмени.
Одной природной стройности тоже недостаточно. Даже худые нередко попадают под унизительное определение скинни-фэт, когда после тридцати у тебя дряблые живот и ягодицы, как у Кейт Мосс в худшие времена.
Вся эта история с plus-size моделями, чьи крутые изгибы, по преданию, приятно гладить мужчинам — не более, чем слова. В реальности не один коммерческий модный бренд до сих пор не вывел на подиум plus-size модель и не сделал ее своим лицом. Эталоном в этом жанре считается Катя Жаркова — конечно, далекая от классических модельных стандартов, но явно не страдающая ожирением, с гладкой кожей, да еще и с очень красивым лицом.
Увы, даже попытки прославить «естественность» в итоге оборачиваются фальшью. Идея знаменитой рекламной кампании Dove с «реальными» женщинами разбилась о признание дизайнера Паскаля Дангина в журнале New Yorker: «Вы знаете, как много ретуши на этих постерах?». Ломающие стереотипы девушки, вроде Эми Шумер и Лины Данэм, на обложках глянцевых журналов после изрядного «фотошопа» сами предстают в образе тех, на кого советуют не обращать внимания.
Любой опрос подтвердит: мало кто хочет вместо упругой попы лицезреть трясущийся при малейшем дуновении ветра английский пудинг. Без макияжа ходят только девушки, которые либо уже вышли замуж, либо те, кто таких целей не преследует: например, лаборантки кафедры антропологии философского факультета.
Сами мужчины тоже любят глазами, и им нужна привлекательная визуальная картинка. В общем, регулярное окрашивание, спорт, эпиляция, грамотно введенный ботокс, плазма-лифтинг, филлеры в губы — вот что делает девушку красивой, а не отсутствие мейка, неухоженные ногти и землистый цвет лица.
http://graziamagazine.ru/beauty/pochemu-estestvennaya-krasota-eto-nekrasivo/